Лебедев хочет оспорить итоги собрания акционеров Аэрофлота

Понедельник, 24 июня 2013 19:34 MSK
 

МОСКВА (Рейтер) - Бизнесмен Александр Лебедев планирует оспорить в суде итоги собрания акционеров государственного авиаперевозчика Аэрофлот из-за того, что компания не предупредила его о дате проведения и не зарегистрировала его представителя.

Структуры Лебедева, владеющие примерно 4 процентами акций Аэрофлота, предлагали избрать в совет директора по макроэкономическим исследованиям Высшей школы экономики Сергея Алексашенко, председателя правления Национального резервного банка Андрея Манойло и трехлетнего сына Лебедева Егора, но ни один из этих кандидатов в понедельник в совет директоров не прошел.

"Ай молодца Аэрофлот! Уведомлений о собрании нам не прислали, наш представитель опоздал на полчаса, его не зарегистрировали. Предстоит суд", - написал в Twitter Лебедев.

Известный своими оппозиционными взглядами Лебедев, владевший раньше 15 процентов акций Аэрофлота, всегда доставлял немало хлопот менеджменту Аэрофлота оригинальными инициативами и скандальными заявлениями.

"Банк (Национальный резервный банк) вообще ничего не получал, корпорация (Национальная резервная корпорация) получила письмо сегодня утром, - сказал Лебедев Рейтер. - Это их обязанность уведомить нас письмом - заказным с уведомлением, нарочным, через Fedex - как угодно".

Представитель Лебедева Максим Зубенко прибыл на собрание в 9:50 МСК, но ему отказали в регистрации, поскольку она закончилась в 9:30 МСК, рассказал Лебедев, который пообещал подготовить иск к Аэрофлоту "завтра к обеду".

"Все было сделано по закону", - заявил представитель Аэрофлота, отказавшись от дальнейших комментариев.

"Очевидно, что он (Лебедев) делает хорошую мину при плохой игре,- сказал источник в комапнии. - Ему нужно как-то оправдаться перед всеми за то, что он не смог договориться с миноритариями (о прохождении в совет его кандидатур)".

"Представители Лебедева в совете директоров сами участвовали в принятии решения о дате собрания, им (НРБ и НРК) все, что нужно, было отправлено, мы публиковали сообщения и на сайте, и в Российской газете", - утверждает он.   Продолжение...