UPDATE 1-Редакторы писавшего об окружении Путина РБК ушли со своих постов

Пятница, 13 мая 2016 21:40 MSD
 

(Добавлены детали и цитаты)

МОСКВА, 13 мая (Рейтер) - Трое руководителей редакции медиахолдинга РБК, писавшего о коммерческих интересах ближнего круга Владимира Путина, покинули свои посты, сообщил РБК.

Источник в медиахолдинге сказал Рейтер, что причиной увольнений стало давление Кремля; пресс-секретарь президента отверг давление на РБК или его владельцев.

Шеф-редактор медиахолдинга РБК Елизавета Осетинская, главный редактор газеты РБК Максим Солюс, а также главный редактор информационного агентства РБК Роман Баданин покидают компанию, их последний рабочий день - 13 мая, говорится в сообщении РБК.

"В последнее время мы много разговаривали о том, как дальше развивать РБК, и в этих разговорах не смогли прийти к единому мнению по части важных вопросов, поэтому приняли решение расстаться. Я хочу поблагодарить Елизавету, Романа и Максима за работу и за вклад в развитие компании", - сообщил генеральный директор РБК Николай Молибог.

Один из сотрудников редакции сказал Рейтер, что многие журналисты собираются уволиться в ближайшее время. Некоторые из них написали в соцсетях, что работают до конца июня.

РБК, который контролирует принадлежащая миллиардеру Михаилу Прохорову группа Онэксим, известен как одно из немногих независимых крупных СМИ в России, где доминируют государственные масс-медиа.

Источники, близкие к медиагруппе, говорили Рейтер, что в последние несколько месяцев РБК вызывал недовольство властей, рассказывая о бизнес-интересах зятя Путина и людях из окружения президента, названных в "панамских бумагах" владельцами офшорных фирм.

Источник в РБК сказал Рейтер в пятницу, что статья о разведении устриц рядом с виллой на Черном море, которую СМИ называли "Дворцом Путина", стала последней каплей. Кремль отрицал связь Путина с этим объектом недвижимости.   Продолжение...