Бекхэм не сумел засудить газету

Вторник, 15 февраля 2011 15:27 MSK
 

ЛОС-АНДЖЕЛЕС (Рейтер) - Американский суд отклонил $25-миллионный иск Дэвида Бекхэма против журнала, опубликовавшего порочащую, по мнению футболиста, информацию о его сексуальной связи с девушкой по вызову.

Известный британский футболист Дэвид Бекхэм, женатый на бывшей участнице поп-группы Spice Girls Виктории, - лицо публичное, и слухи о его измене представляют интерес для общественности, сказал окружной судья Мануэль Реал.

Судья счел недоказанным обвинение в том, что журнал In Touch Weekly опубликовал статью о футболисте "Лос-Анджелес Гэлакси" со злым умыслом.

В соответствии с законодательством США, именно этот момент является ключевым в удовлетворении иска о защите чести и достоинства.

В судебных документах Бекхэм сообщил, что никогда не встречался с девушкой по вызову по имени Ирма Ничи, берущей за свои услуги $10.000 за ночь. По версии In Touch, Бекхэм изменял с ней своей супруге в Лондоне и Нью-Йорке.

Адвокаты Бекхэма заявили, что собираются обжаловать данное решение и продолжат борьбу против американского издания и его владельца, компании Bauer Publishing Company.

(Алекс Добужинскис, перевела Яна Соболева)

 
<p>Футболист Дэвид Бекхэм на матче НБА между "Лос-Анджелес Лейкерс" и "Мемфисом" в Лос-Анджелесе 2 ноября 2010 года. Американский суд отклонил $25-миллионный иск Дэвида Бекхэма против журнала, опубликовавшего порочащую, по мнению футболиста, информацию о его сексуальной связи с девушкой по вызову. REUTERS/Danny Moloshok</p>