27 декабря 2007 г. / , 08:33 / через 10 лет

Оппозиционное ТВ "Имеди" в Грузии вновь прекратило вещание

ТБИЛИСИ (Рейтер) - Оппозиционный грузинский телеканал “Имеди” в среду прекратил вещание после того, как его покинула значительная часть сотрудников, а менеджмент призвал владельца, опального кандидата в президенты Бадри Патаркацишвили, отказаться от прав собственности.

Вместо передач на частоте канала теперь демонстрируется настроечная таблица.

Впервые “Имеди”, которой по просьбе Патаркацишвили управляет американский медиамагнат Руперт Мёрдок, покинуло эфир 7 ноября, когда в студию ворвался полицейский спецназ, до этого разогнавший демонстрацию противников президента страны Михаила Саакашвили.

Запад осудил действия властей и добился возвращения Имеди в эфир в преддверии досрочных президентских выборов 5 января, которые Саакашвили предложил в качестве способа решить с оппозицией.

Тем временем Генпрокуратура обвиняет Патаркацишвили в организации государственного переворота, а тот отвечает ей обвинениями в попытке покушения и, находясь в Лондоне требует письменных гарантий возвращения для борьбы на выборах с Саакашвили.

“Для нас неприемлем как тот факт, что грузинские власти якобы пытались заказать убийство Бадри Патаркацишвили, так и те методы, которыми Бадри Патаркацишвили, как выяснилось, пытался прийти к власти”, - говорится в обращении, которое от имени коллег зачитал корреспондент “Имеди” Мераб Метревели.

В свою очередь, глава информационной службы “Имеди” Георгий Таргамадзе сказал в эфире, что компания прекращает работу “временно”.

“Это наш протест как против властей, которые не чурались ничем для шантажа сотрудников, так и против того непонимания, которое связано с участием в будущих президентских выборах владельца канала, скандал вокруг которого вверг наших сотрудников в тяжелейшее состояние”, - сказал Таргамадзе, рядом с которым за столом сидел генеральный директор ТВ, а за спиной стояли сотрудники.

Таргамадзе призвал Патаркацишвили отказаться от контроля над телеканалом, как на этом настаивают власти.

“Мы думаем о нескольких путях спасения нашего телеканала, главным из которых является передача 100-процентной доли фактического владельца канала другому владельцу,” - сказал Таргамадзе.

“Это может быть творческий коллектив нашего канала, либо группа известных и уважаемых в обществе людей. Рассматривается и наш партнер - компания (Мёрдока) News Corp.”.

Представители Мёрдока не были немедленно доступны для комментариев.

0 : 0
  • narrow-browser-and-phone
  • medium-browser-and-portrait-tablet
  • landscape-tablet
  • medium-wide-browser
  • wide-browser-and-larger
  • medium-browser-and-landscape-tablet
  • medium-wide-browser-and-larger
  • above-phone
  • portrait-tablet-and-above
  • above-portrait-tablet
  • landscape-tablet-and-above
  • landscape-tablet-and-medium-wide-browser
  • portrait-tablet-and-below
  • landscape-tablet-and-below