Кремль извинился за ошибку с владельцем газеты с "панамским досье"

Пятница, 15 апреля 2016 12:43 MSK
 

(Рейтер) - Президент России Владимир Путин ошибся, назвав американский банк Goldman Sachs владельцем немецкой газеты Sueddeutsche Zeitung, инициатора разоблачительных публикаций "Панамских бумаг".

"Тут, скорее моя ошибка, тех, кто готовил на этот счет справочные бумаги. Там, действительно была непроверенная информация. Лишний раз не перепроверили и предоставили её президенту", - сказал его пресс-секретарь Дмитрий Песков журналистам в пятницу во время телефонной конференции.

"Я имею в виду в части собственников Sueddeutsche Zeitung. Конечно, мы принесли свои извинения и приносим тоже свои извинения изданию".

Sueddeutsche Zeitung и сотни СМИ по всей планете опубликовали утечку из базы данных панамской адвокатской фирмы осекретных офшорных счетах в Панаме видных мировых политиков ипредпринимателей, включая связанных с российским руководством.

Путин сказал в четверг во время ежегодного телемарафона, что видит за утечкой дело рук американцев и сказал, что респектабельная европейская газета принадлежит американскому банку.

"Везде торчат уши заказчиков. Они торчат, но даже некраснеют", - сказал президент России.

Главный редактор Sueddeutsche Zeitung сказал ранее Рейтер, что не знает источника "Панамских бумаг", но обосновал свое решение опубликовать материал интересами общества.

(Мария Цветкова, текст Дениса Дёмкина)

 
Президент России Владимир Путин слушает своего пресс-секретаря Дмитрия Пескова в Сочи 15 августа 2014 года. Кремль извинился за ошибку с владельцем газеты с "панамским досье". REUTERS/Ivan Sekretarev/Pool