Украина разрешила главе администрации Януковича долю в крупнейшем ТВ

Пятница, 15 февраля 2013 22:08 MSK
 

КИЕВ (Рейтер) - Глава администрации президента Украины Сергей Лёвочкин и сколотивший миллиарды на газовых поставках из России предприниматель Дмитрий Фирташ получили разрешение регулятора на контроль над крупнейшим в стране телеканалом, сообщили власти и Фирташ.

Продавцом медиахолдинга Inter Media Group, в который входит телеканал Интер, выступает экс-вице-премьер Валерий Хорошковский, который хлопнул дверью после парламентских выборов в прошлом году, заявив о несогласии с курсом правительства, одобренного президентом Виктором Януковичем.

Хорошковский объявил о продаже бизнеса структурам Фирташа в феврале, оценив актив в $2,5 миллиарда.

Государственное антимонопольное ведомство и Фирташ в пятницу подтвердили сделку.

"Новыми акционерами компании Inter Media Group Limited станут компании, принадлежащие Дмитрию Фирташу и Сергею Лёвочкину. Последний после завершения сделки передает акции телегруппы, принадлежащие его компании, в управление GDF Media Limited", - говорится в сообщении пресс-службы принадлежащей Фирташу Group DF International.

Лёвочкин не был немедленно доступен для комментариев. Администрация президента страны не ответила на звонки вечером в пятницу.

Представитель Group DF International Ярина Ключковская подтвердила, что речь в пресс-релизе идет о главе администрации Януковича.

"С точки зрения нашего бизнеса он не глава администрации президента, а лицо, вложившее в компанию", - сказала Ключковская.

Антимонопольное ведомство сообщило, что выдало "разрешение компании GDF Media LIimited (Никосия, Кипр) на приобретение акций компании Inter Media Group Limited (Никосия, Кипр), которые обеспечивают превышение 50 процентов голосов в высшем органе управления компании."   Продолжение...

 
Глава администрации президента Украины Сергей Лёвочкин (первый слева) и вице-премьер Андрей Клюев на встрече с китайской делегацией в Киеве 20 июня 2011 года. Лёвочкин и сколотивший миллиарды на газовых поставках из России предприниматель Дмитрий Фирташ получили разрешение регулятора на контроль над крупнейшим в стране телеканалом, сообщили власти и Фирташ. REUTERS/Gleb Garanich