Cуд обязал "Коммерсантъ" опровергнуть фразу в интервью Шварцмана

Среда, 7 мая 2008 16:55 MSD
 

МОСКВА (Рейтер) - Арбитражный суд Москвы в среду удовлетворил иск Рособоронэкспорта, обязав газету "Коммерсантъ" опровергнуть "порочащие" государственного монополиста в сфере вооружений сведения из интервью бизнесмена Олега Шварцмана, вызвавшего резонанс в России и на Западе.

Шварцман в прошлогоднем интервью заявил, что в стране происходит "бархатная реприватизация" в интересах выходцев из силовых структур и утверждал, что имел отношение к поглощению активов, интересных Рособоронэкспорту.

"Суд признал порочащими деловую репутацию Рособоронэкспорта фразы Шварцмана о том, что он действует в интересах Рособоронэкспорта, - сказал руководитель юридической службы издательского дома "Коммерсантъ" Георгий Иванов. - Суд обязал нас опровергнуть эти фразы."

"Коммерсантъ" не планирует обжаловать вердикт, сказал Иванов.

"Что касается суммы компенсации ущерба, то суд снизил ее в 100 раз. Эти суммы укладываются в рамки судебной практики и не пугают нас", - сообщил он.

По его словам, текст опровержения должен быть представлен судом и "Коммерсантъ" не будет согласовывать его с Рособоронэкспортом.

Суд обязал газету и Шварцмана выплатить Рособоронэкспорту по 20.000 ($840) и 30.000 ($1.265) рублей, соответственно.

Представитель оборонно-торгового гиганта Наталья Алмазова сказала, что Рособоронэкспорт "удовлетворен решением суда". Рособоронэкспорт сразу после публикации заявил, что не знал о Шварцмане и не наделял его полномочиями действовать от своего имени или по поручению.

Шварцман недоступен для комментариев.   Продолжение...

 
<p>Шэф-редктор газеты "Коммерсантъ" Андрей Васильев во время интервью Рейтер в Москве, 20 ноября 2003 года. Арбитражный суд Москвы в среду удовлетворил иск Рособоронэкспорта, обязав газету "Коммерсантъ" опровергнуть "порочащие" государственного монополиста в сфере вооружений сведения из интервью бизнесмена Олега Шварцмана, вызвавшего резонанс в России и на Западе. (REUTERS/Sergei Karpukhin)</p>