July 26, 2019 / 9:49 AM / in 4 months

Британия оштрафовала RT на $250.000 за нарушение норм при освещении дела Скрипаля, Сирии

Оборудование российского телеканала RT у Красной площади в Москве, 15 июня 2018 года. REUTERS/Gleb Garanich

ЛОНДОН (Рейтер) - Британский медиарегулятор оштрафовал российский телеканал RT на 200.000 фунтов стерлингов ($248.740) за нарушение принципов объективности при освещении инцидента с отравлением бывшего двойного агента Сергея Скрипаля, ситуации на Украине и конфликта в Сирии.

“Ofcom наложил штраф в £200.000 на АНО ТВ-Новости в отношении его службы RT за несоблюдение наших вещательных норм”, - сообщил регулятор.

RT назвал решение регулятора возмутительным.

"Мы возмущены тем, что британский медиарегулятор Ofcom назначил нам штраф, не дожидаясь решения суда, который должен установить, правомерны ли вообще претензии Ofcom к RT", - говорится в сообщении here на сайте RT.

“При этом сумма значительно превышает штрафы, наложенные на другие СМИ за такие серьёзные нарушения, как разжигание ненависти и призывы к насилию — в то время как RT медиарегулятор субъективно обвиняет в “недостаточной беспристрастности”.

Российский МИД, комментируя решение Ofcom, напомнил работающим в России британским СМИ, что они “должны быть готовы столкнуться с последствиями действий официального Лондона”.

($1 = 0,8041 фунта стерлингов)

Гай Фолконбридж при участии Антона Колодяжного в Москве. Перевела Марина Боброва. Редактировала Анастасия Тетеревлева

0 : 0
  • narrow-browser-and-phone
  • medium-browser-and-portrait-tablet
  • landscape-tablet
  • medium-wide-browser
  • wide-browser-and-larger
  • medium-browser-and-landscape-tablet
  • medium-wide-browser-and-larger
  • above-phone
  • portrait-tablet-and-above
  • above-portrait-tablet
  • landscape-tablet-and-above
  • landscape-tablet-and-medium-wide-browser
  • portrait-tablet-and-below
  • landscape-tablet-and-below